Конфликты с клиентами - это классно. Мы разобрали истории руководителей салонов и написали емкую статью, почему конфликты - это классно, а конфликтовать - не совсем.
КАК РАБОТАТЬ С КОНФЛИКТНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Решение конфликтных ситуаций — неизбежная часть общения с потребителями. Стоит приложить усилия, чтобы минимизировать такие случаи, однако совсем избежать их не удастся. Умение корректно вести диалог с конфликтным клиентом — одна из основных компетенций профессионального менеджера. Кроме того, большую роль здесь играет своевременная реакция.
Полезные статьи Share this post. Любой бизнес является потенциально рисковой сферой деятельности. Ни одна организация не застрахована от ошибок. Последние могут быть обусловлены внутренними и внешними причинами. Но результат они имеют примерно одинаковый: недовольный клиент, получение негативных отзывов, отсутствие рекомендаций, снижение прибыли. Услуга не предоставлена или оказалась некачественной.
Конфликты при работе с клиентами неизбежны, но это совсем не значит, что во всех случаях виновата компания или сотрудники. Случаи всегда разные и поскольку конфликтные ситуации неизбежны, важно уметь правильно реагировать на них, ведь это напрямую влияет на имидж всего вашего бренда. Как разрешать конфликтные ситуации? Как работать с конфликтными клиентами? В чем же заключается решение конфликтных ситуаций?